О нас

О нас

about-us2

Компания Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd.основана в 2017 году в Дэчжоу, Шаньдун, Китай. Это дочерняя компания Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. (www.drillstarcuttingtool.com). Deshen - это профессиональная компания, занимающаяся продажей, производством и техническим обслуживанием станков для глубокого сверления, инструментов и принадлежностей для глубокого сверления, а также услугами высокоточной обработки. 

Штаб-квартира находится в городе Дэчжоу, провинция Шаньдун, зона обслуживания охватывает Китай и Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Америку, Европу и другие регионы. Продукция широко используется в аэрокосмической, ядерной энергетике, ветроэнергетике, машиностроении, автомобилестроении, медицинском оборудовании, судостроении локомотивов, производстве пресс-форм, угольной и нефтяной промышленности, военной и так далее. Компания рассматривает потребительский спрос как цель и «честное обслуживание, научные и технологические инновации» как принцип предприятия; первоклассные технологии, первоклассное качество продукции и первоклассный сервис - вот что делает компания Deshen вечной.

Теперь у нас есть сильная команда продаж, технические инженеры и рабочие более 30 человек. Мы сотрудничаем с университетами и комитетом по машинному оборудованию в области развития технологий и исследований. Доставка быстрая, а цены конкурентоспособные. Мы заботимся о каждом запросе и каждом клиенте.

По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами и добро пожаловать к нам в гости в Шаньдун!

Концепция культуры: В центре внимания - покупатель, качество побеждает, осмеливается конкурировать.

about-us
about-us1
about-us3

Выставка

Exhibition
Exhibition2
Exhibition3

About Us

About Us

about-us2

Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd. is founded in 2017, based in Dezhou, Shandong, China. It is a sister company of Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. (www.drillstarcuttingtool.com).  Deshen is a professional company engaged in the sales, manufacturing and technical services of deep hole drilling machines, deep hole drilling  tools and accessories, as well as high-precision processing service. 

Headquartered in Dezhou City, Shandong Province, the service area covers China and Southeast Asia, Middle East, South America, Europe and other regions. Products are widely used in aerospace, nuclear power, wind power, machinery manufacturing, automobile manufacturing, medical equipment, locomotive shipbuilding, mold industry, coal and oil industry,military and so on. The company takes the customer demand as the goal and "honest service, scientific and technological innovation" as the enterprise tenet; first class technology, first-class product quality and first-class service are the eternal commitment and pursuit of Deshen.

Now we have strong sales team, technical engineers, and workers over 30 people. We cooperate with universities and machinery committee for technology development and research. Delivery is fast and prices are competitive. We care every inquiry and every client.

For any questions, please feel free to contact us and welcome to visit us in Shandong!

Culture Concept: Take the customer as the center, the quality wins, dares to compete.

about-us
about-us1
about-us3

Exhibition

Exhibition
Exhibition2
Exhibition3