photo1
Сверлильный станок с ЧПУ

Шаньдун Дешен Машинери Мануфактуринг Ко., Лтд.

Одно/двух/четырехшпиндельный сверлильный станок

Диапазон сверления отверстий:1мм-40мм

Глубина сверления отверстия:до 4000мм

Доступна система автоматической загрузки и выгрузки

Заявление:Медицинский инструмент, автомобиль, аэрокосмическая промышленность, пресс-формы и штампы, гидравлическое оборудование, военные и т. Д.

photo2
Трехосевой сверлильный станок

Шаньдун Дешен Машинери Мануфактуринг Ко., Лтд.

ЧПУ:Оси X, Y, Z управляются ЧПУ

Твердое бурение:3 мм-100 мм (комбинированная система БТА и ружейного бурения)

Глубина сверления отверстия:до 3000мм

Рабочая система машины:Сменный рабочий стол для сверления пистолетом и сверления BTA не является обязательным.

Заявление:Он имеет функцию сверления прямого отверстия, наклонного отверстия, глухого отверстия и ступенчатого отверстия.

Широко используется в автомобильной, мотоциклетной промышленности, производстве пресс-форм, военной промышленности, аэрокосмической промышленности, корпусе гидравлического клапана, вале шестерни и других деталях обработки небольших глубоких отверстий.

photo03
Станок для сверления и сверления глубоких отверстий BTA

Шаньдун Дешен Машинери Мануфактуринг Ко., Лтд.

Сплошное бурение:20мм-150мм

Встречная расточка/полировка:20мм-800мм

Трепанация отверстия:50мм-800мм

Этот станок представляет собой специальный станок для обработки цилиндрических деталей с глубокими отверстиями, который подходит для сверления и растачивания цилиндрических деталей с глубокими отверстиями.Во время бурения принимается режим BTA, то есть масляный питатель подает масло, а шлам выгружается изнутри бурильной трубы в ковш для удаления стружки в задней части станины через зону резания.При растачивании масло подается на конец расточной оправки, а стружка выгружается в ковш для удаления стружки в головной части станка через зону резания.

photo04
Ружейные сверла и сверла BTA

Шаньдун Дешен Машинери Мануфактуринг Ко., Лтд.

сменные ружейные сверла:11,5 мм-50 мм

паяные пистолетные сверла:3 мм – 45 мм

твердосплавные ружейные сверла:от 1 мм до 12 мм

Сверла БТА:17мм-160мм

О НАС

Прорвать

  • Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd

ВВЕДЕНИЕ

Компания Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd. основана в 2017 году в Дэчжоу, Шаньдун, Китай.Это дочерняя компания Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. (www.drillstarcuttingtool.com).Deshen — профессиональная компания, занимающаяся продажей, производством и техническим обслуживанием станков для глубокого сверления, инструментов и принадлежностей для глубокого сверления, а также услуг по высокоточной обработке.

Штаб-квартира находится в городе Дэчжоу, провинция Шаньдун, а зона обслуживания охватывает Китай и Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Америку, Европу и другие регионы.Продукция широко используется в аэрокосмической, ядерной энергетике, ветроэнергетике, машиностроении, автомобилестроении, медицинском оборудовании, локомотивном судостроении, производстве пресс-форм, угольной и нефтяной промышленности, военной промышленности и так далее.Компания рассматривает потребительский спрос как цель и «честное обслуживание, научные и технологические инновации» как принцип предприятия;Первоклассная технология, первоклассное качество продукции и первоклассный сервис - это вечное стремление и стремление Deshen.

товары

Инновации

  • Factory Selling China Indexable Gun Drill for Hole Making Insert Gun Drill Processing

    Фабрика по продаже Китая...

    Мы наслаждаемся исключительно хорошей популярностью среди наших клиентов благодаря нашему фантастическому продукту, высокому качеству, конкурентоспособной цене, а также идеальному сервису для фабричных продаж Китая со индексируемыми пистолетными сверлами для обработки отверстий с вставками. Теперь у нас есть сертификат ISO 9001. более 16 лет опыта в производстве и проектировании, поэтому наши продукты и решения отличаются идеальным качеством и привлекательным соотношением цены и качества.Добро пожаловать сотрудничество с нами!Мы наслаждаемся превосходным...

  • Rapid Delivery for China Deep Drilling Unit, Deep Drilling Mc, Gundrilling

    Быстрая доставка для Китая...

    Наши хорошо оборудованные объекты и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полную удовлетворенность клиентов для быстрой доставки для установки глубокого бурения в Китай, глубокого бурения Mc, Gundrilling, постоянной доступности высококачественной продукции в сочетании с нашим превосходным предварительным а послепродажное обслуживание обеспечивает сильную конкурентоспособность на все более глобализированном рынке.Наше хорошо оборудованное оборудование и отличный контроль качества на всех этапах производства...

  • normal carbide single flute inner coolant Gun drills

    обычный карбид одинарный...

  • Imported gun bit and tool rod tungsten carbide gundrill tool brazed gundrill

    Импортная бита и т...

  • Single flute inner coolant brazed carbide gun drills

    Одноканальный внутренний ко...

НОВОСТИ

Сервис прежде всего

  • Лучший производитель сверлильных станков в Китае

    Тип продукции: ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ГЛУБОКОГО ХОНИРОВАНИЯ С ЧПУ TK2125A используется для изготовления деталей с глубокими отверстиями, механизм подачи использует двухскатную стойку со свойствами высокой жесткости и широким диапазоном обработки.Его основная функция включает в себя сверление, растачивание (можно растачивать глухие отверстия) и прокатку.После...

  • Лучшая ружейная дрель со сменными пластинами китайского производства.

    Профессиональное производство ружейных сверл со сменными пластинами D11.02-50.02 мм, использование вставок и накладок Iskar, гарантия качества, а также использование ружейных сверл в металлорежущих отраслях, включая автомобильную, авиационную и аэрокосмическую, строительную, медицинскую, пресс-формы, инструменты и штампы, гидравлику, пневматику. ...

photo1
CNC Gun Drilling Machine

Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Single/double/four spindle gun drilling machine

Hole drilling range: 1mm-40mm

Hole drilling depth: up to 4000mm

Automatic loading and uploading system are available

Application:Medical instrument, Automobile, aerospace, mould and die, hydraulic equipment, military, etc

photo2
Three Axis Gun drilling machine

Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

CNC control: X, Y,Z axis are CNC controlled

Solid Drilling:3mm-100mm( BTA and gun drilling combined system)

Hole drilling depth:up to 3000mm

Machine working system: Gun drilling and BTA drilling indexable working table is optional

Application: It has the function of drilling straight hole, inclined hole, blind hole and step hole.

Widely used in automobile, motorcycle industry, mould industry, military industry, aerospace industry, hydraulic valve body, gear shaft and other parts of small deep hole processing.

photo03
BTA Deep Hole Boring and Drilling Machine

Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Solid drilling: 20mm-150mm

Counter boring/burnishing: 20mm-800mm

Hole trepanning:50mm-800mm

This machine is a special machine for machining cylindrical deep hole parts, which is suitable for drilling and boring cylindrical deep hole parts. During drilling, BTA mode is adopted, that is, the oil feeder supplies oil, and the cutting is discharged from the inside of the drill pipe to the chip removal bucket at the back of the bed through the cutting area. When boring, the oil is fed at the end of the boring bar, and the chip is discharged to the chip removal bucket at the head of the machine through the cutting area.

photo04
Gun drills and BTA drills

Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

indexable gun drills: 11.5mm-50mm

brazed gun drills:3mm – 45mm

solid carbide gun drills:1mm to 12mm

BTA drills:17mm-160mm

ABOUT US

Breakthrough

  • Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd

INTRODUCTION

Shandong Deshen Machinery Manufacturing Co., Ltd. is founded in 2017, based in Dezhou, Shandong, China. It is a sister company of Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. (www.drillstarcuttingtool.com).  Deshen is a professional company engaged in the sales, manufacturing and technical services of deep hole drilling machines, deep hole drilling  tools and accessories, as well as high-precision processing service.

Headquartered in Dezhou City, Shandong Province, the service area covers China and Southeast Asia, Middle East, South America, Europe and other regions. Products are widely used in aerospace, nuclear power, wind power, machinery manufacturing, automobile manufacturing, medical equipment, locomotive shipbuilding, mold industry, coal and oil industry, military and so on. The company takes the customer demand as the goal and “honest service, scientific and technological innovation” as the enterprise tenet; first class technology, first-class product quality and first-class service are the eternal commitment and pursuit of Deshen.

products

Innovation

  • Factory Selling China Indexable Gun Drill for Hole Making Insert Gun Drill Processing

    Factory Selling China ...

    We delight in an exceptionally good popularity amongst our customers for our fantastic product high quality, competitive cost as well as ideal service for Factory Selling China Indexable Gun Drill for Hole Making Insert Gun Drill Processing, We now have ISO 9001 Certification and qualified this product .over 16 years experiences in manufacturing and designing, so our products and solutions featured with ideal top quality and aggressive value. Welcome cooperation with us! We delight in an exce...

  • Rapid Delivery for China Deep Drilling Unit, Deep Drilling Mc, Gundrilling

    Rapid Delivery for Chi...

    Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction for Rapid Delivery for China Deep Drilling Unit, Deep Drilling Mc, Gundrilling, The continual availability of high grade products in combination with our excellent pre- and after-sales service ensures strong competitiveness in an increasingly globalized market. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of prod...

  • normal carbide single flute inner coolant Gun drills

    normal carbide single ...

  • Imported gun bit and tool rod tungsten carbide gundrill tool brazed gundrill

    Imported gun bit and t...

  • Single flute inner coolant brazed carbide gun drills

    Single flute inner coo...

NEWS

Service First

  • 2021 New Item Indexable Tungsten Face Milling Customized Inserts

    We have a highly efficient team to deal with inquiries from customers. Our goal is "100% customer satisfaction with our product quality, price & our team service" and enjoy a good reputation among clients. With many factories, we can provide a wide range of Cheapest ...

  • Dezhou Drillstar Cutting Tools Co., Ltd

    Dezhou DrillStar Cutting Tools Co., Ltd. was established in 2013, located in Dezhou City, Shandong Province. The management team and technical personnel have more than 10 years of experience in the industry. Our main deep hole processing gun drill, gun drill machine tool...